?

Log in

No account? Create an account
4 8 15 16 23 42 [entries|archive|friends|userinfo]
Same same but different

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Ночнофото [May. 5th, 2008|08:36 pm]
Same same but different
[Tags|, , , ]
[Current Music |Bush - Mouth]



Окленд, Новая Зеландия, вид с северного берега.

Если интересно, есть вариант для декстопа.
LinkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: ziredoffa
2008-05-05 08:38 am (UTC)
ух, как!.. красиво и воздушно получилось :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: shader
2008-05-05 09:14 am (UTC)
Спасибо.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: ex_d_e_n_k_i602
2008-05-05 08:43 am (UTC)
ничего такой космопорт =)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: shader
2008-05-05 10:35 am (UTC)
Спасибо =)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: asnas
2008-05-05 08:49 am (UTC)
Цветненько, насыщененько...
Красиво )
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: shader
2008-05-05 09:14 am (UTC)
Спасибо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: batuich
2008-05-05 08:58 am (UTC)
nice
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: shader
2008-05-05 10:36 am (UTC)
Спасибо!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: abuse
2008-05-05 09:07 am (UTC)
вариант для десктопа очень хотелось бы :)
на что вы снимаете, если не секрет?
То что на фотоаппарат, я уже понял)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: shader
2008-05-05 09:16 am (UTC)
Почту, разрешение :)
Техника - Canon 400D, 17-55 2.8 IS, Lightroom + Photoshop.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: darth_steel
2008-05-05 09:08 am (UTC)
1280*800 p.shpilev[at]gmail[dot]com
Спасибо )
И клёви, что ты не продаёшь фотки ;)
Хотя, если б я был богатый, я б покупал многие фотки Стаса, они тоже клёви. Осталось только разбогатеть.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: shader
2008-05-05 09:22 am (UTC)
Скоро вышлю.
Смысла не вижу продавать, я за опенсорс :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: rainfellow
2008-05-05 09:13 am (UTC)
отличный вид, краски
я тоже на десктопу хочу такую штучку...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: shader
2008-05-05 09:16 am (UTC)
Спасибо.
Разрешение и почту :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: egoistinus
2008-05-05 09:27 am (UTC)
Какая красота, прелесть
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: shader
2008-05-05 10:05 am (UTC)
Спасибо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: komf
2008-05-05 09:38 am (UTC)
Безумно красиво!)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: shader
2008-05-05 10:06 am (UTC)
Спасибо, Надя :)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: ex_swined
2008-05-05 09:59 am (UTC)
1280x1024 -> swined -> gmail -> com
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: shader
2008-05-05 03:15 pm (UTC)
Ага, отправил.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: arlanda
2008-05-05 11:11 am (UTC)
Красиво у вас ;)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: shader
2008-05-05 11:14 am (UTC)
Только холодно и дождь, уже сбился со счёту какой день :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: zaykovsky
2008-05-05 12:11 pm (UTC)
Ну... тут качество картинки раз в 15 получше, чем той, что ты выкладывал в прошлый раз.
Купил новый объектив? :))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: shader
2008-05-05 12:43 pm (UTC)
Вообще да, 17-55 2.8 IS. Но IS ночью на больших выдержках со штативом отключается, он только мешает. Говорят, лучшее, что можно надеть на кропнутую камеру не попадая в ценовой диапазон L класса. Чо так заметно? :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: shivas_daughter
2008-05-05 12:21 pm (UTC)
заглядение!!!!!!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: shader
2008-05-05 12:43 pm (UTC)
Спасибо!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: shepet
2008-05-05 01:19 pm (UTC)
Просто нет слов, как классно!
Полноразмерный вариант можно?
luda(маленькая такая собачонка)hangglider.kiev.ua
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: shader
2008-05-05 01:49 pm (UTC)
Спасибо!
А размер какой?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: shader
2008-05-05 11:36 pm (UTC)
Спасибо! Отправил.
(Reply) (Parent) (Thread)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>